Как обратиться

News image

   Как обратиться? 1.   Набрать номер (495) 542- 31-66...

Далее
-
+
1
Наши контакты:
время работы:

пн-чт   9.00 - 19.30
пт        9.00 - 17.30

сб-вс 10.30 - 18.30

тел. (495) 542-3166

РЕГИОН:
Москва и МО

Наша специальность

Оценка ущерба
Страховые споры
Автоэкспертиза


ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ. ЧАСТЬ 2.

Продолжим список рекомендаций, исполнение которых позволит минимизировать риск отказа в страховой выплате. 
1) Ни в коем случае не нужно ничего менять на месте дорожно-транспортного происшествия. В случае образования затора на дороге, вас могут в принудительной форме попросить освободить проезжую часть от вашего транспортного средства. Не делайте этого до тех пор, пока не будет составлена схема с указанием расположения автомобилей на месте дорожно-транспортного происшествия. Следует подчеркнуть, что схема должна составляться в присутствии свидетелей. Кроме этого, если имеются следы и предметы, которые имеют отношение к ДТП (детали транспортного средства, осколки стекла и т.д.), то необходимо предпринять максимально возможные действия для их сохранения. Для этого необходимо провести тщательный осмотр места происшествия.
2) В случае если у вас имеется полис КАСКО, необходимо обязательно позвонить и передать информацию о дорожно-транспортном происшествии в страховую компанию. Если у вас оформлен только полис ОСАГО, то звонить в страховую компанию необязательно. При звонке в страховую компанию, в обязательном порядке зафиксируйте фамилию специалиста, принявшего ваш звонок. Если окажется, что рекомендации сотрудника страховой компании привели к нарушению правил страхования, будет на кого ссылаться. При этом вы должны понимать, что соблюдение правил страхования – ваша непосредственная обязанность.
3) После приезда инспектора ГИБДД на место происшествия, он, в первую очередь, попросит у вас и у второй стороны ДТП следующие документы: страховой полис ОСАГО, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. После этого инспектор ГИБДД зафиксирует обстоятельства дорожно-транспортного происшествия на схеме, которая должна дать полную картину всех деталей ДТП. В данном случае необходимо проконтролировать полноту и достоверность составленной схемы, иначе в дальнейшем это может привести к тому, что вы окажетесь в роли виновника ДТП, хотя таковым не являетесь. Следующим этапом после составления схемы будет опрос каждого участника ДТП. Здесь вы должны максимально подробно и со ссылкой на Правила дорожного движения изложить все обстоятельства произошедшего дорожно-транспортного происшествия.
4) Не нужно ничего подписывать до тех пор, пока вы не убедитесь, что составленная схема дорожно-транспортного происшествия и объяснения другой стороны (других сторон – если участников ДТП несколько) соответствуют действительности. В случае наличия свидетелей, готовых подтвердить невиновность ваших действий, обязательно нужно требовать вписать их в текст протокола. Следует подчеркнуть, что ваши пассажиры также представляют собой полноправных свидетелей, поэтому важно зафиксировать их показания в протоколе. Если вы видите, что схема ДТП составлена с искажением обстоятельств происшествия, не подписывайте её и все дальнейшие действия производите на судебном заседании.     
 
Autokasko.НЕТ – Все об автостраховании
autokasko.net
 
Похожие статьи:
Powered By relatedArticle

Интересная статья? Поделись ей с другими: Опубликовать в TwitterНаписать в FacebookПоделиться ВКонтактеВ Google BuzzЗаписать себе в LiveJournalПоказать В Моем МиреВ дневник на LI.RUПоделиться ссылкой на Я.ру
You are here: Home СТАТЬИ Страхование ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ. ЧАСТЬ 2.
rss
Карта